Урок начинается с вводного инструктажа. На уроке специальной технологии учащиеся познакомились с методами сокращения вспомогательного и машинного времени при фрезеровании граней, одним из которых является применение спаренных трехсторонних фрез.
После опроса учащихся мастер демонстрирует в рабочем темпе приемы, связанные с фрезерованием квадрата набором фрез: устанавливает и выверяет делительную головку, устанавливает и закрепляет патроны и заготовки, выполняет расчеты.

Мастер напоминает, на что нужно обращать внимание при выборе фрез (расстояние от начала зуба фрезы до диаметра кольца всегда должно быть больше высоты гайки или длины фрезеруемой грани).
После опроса учащихся мастер демонстрирует в рабочем темпе приемы, связанные с фрезерованием квадрата набором фрез: устанавливает и выверяет делительную головку, устанавливает и закрепляет патроны и заготовки, выполняет расчеты.

Мастер напоминает, на что нужно обращать внимание при выборе фрез (расстояние от начала зуба фрезы до диаметра кольца всегда должно быть больше высоты гайки или длины фрезеруемой грани).