Мебель для ванной

Переехав в новую квартиру каждый начинает ее приспосабливать по себя по разному. Некоторые кидаются переклеивать обои, кто-то развешивать картины, кто-то расставлять кастрюли на кухне. У меня же обычно все начинается с ванной и первым делом я начинаю ее приводить в тот вид, который нужен мне.
Подробнее

Строительство коттеджей

Всю свою сознательную жизнь я любил находиться за городом и мечтал что в будущем обязательно перееду из города и маленькой квартирки в небольшой, но очень приятный и вместительный дом, так сказать американская мечта. В недалеком будущем у меня наконец-то кроме желания еще и появилась возможность и я начал поиски конторы, которая предоставляет такие услуги, как и желательно, чтобы она производила это под ключ, потому как лишнего, да и вообще свободного времени у меня еще не появилось.
Подробнее

Приготовление металлографических шлифов

Паста из карбида бора готовилась из порошка карбида бора и парафина (2:3 по весу). Для грубой пасты брался порошок карбида бора -250 меш, для тонкой - карбид бора, который оставался во взвешенном состоянии в воде после отстаивания в метровом слое суспензии в течение 15 мин. (5 г порошка карбида -250 меш на 1 л воды).
Приготовление металлографических шлифов
Подробнее

Сравнения показывают

Сравнения показывают, что при анодно-механической обработке происходит хорошее выравнивание плоскости шлифа, поры сохраняют свою величину и форму, но фаза на основе кремния полностью исчезает вследствие растворения; зерна карбида растравливаются. Замена раствора щелочи водой не изменяет картины.
Подробнее

Приготовление металлографических шлифов

Приготовление металлографических шлифов из такого материала затруднительно вследствие большой твердости карбида кремния, большой хрупкости фазы на основе кремния и графита и вследствие пористости. При выравнивании плоскости шлифа на карборундовом круге хрупкие включения кремния выкрашиваются, вследствие чего пористость кажется большей, чем в действительности. При обработке на шлифовальной бумаге и полировании образцов поры заполняются абразивом, края их теряют четкость очертаний, и микроскопическая картина искажается. Поэтому обычный способ приготовления металлографических шлифов непригоден.
Подробнее

Влияние дисперсности порошка

Как следует из приведенных данных, прочность всех образцов невелика и при высоких температурах мало отличается у образцов, приготовленных из различных фракций порошка графита. Влияние дисперсности исходного графита сказывается только на количестве образовавшегося карбида. Отсутствие существенного различия прочности образцов из графита различной дисперсности объясняется тем, что во всех образцах велико суммарное содержание свободного углерода (25-35%) и пор (5- 10%) и, следовательно, в материале только около половины рабочего сечения занято прочным материалом.
Подробнее

Дальнейшие изыскания

Повторение всех этих вспомогательных операций для каждой секции может быть исключено лишь в том случае, если собирать и сваривать секции на заранее оборудованных рабочих местах, например, на участковых базах, с помощью полу стационарных автосварочных установок.
Полевая установка в том упрощенном виде, как она была запроектирована, не целесообразна.

Дальнейшие изыскания


Дальнейшие изыскания по выработке типа менее сложных и менее громоздких полевых установок для автоматической сварки трубопроводов на месте их укладки в траншею не дали положительных результатов. Институт пришел к заключению, что наиболее рациональным методом сооружения магистральных трубопроводов должен явиться метод изготовления трубных секций на передвижных базах, так как только он может обеспечить высокую эффективность автоматической сварки под флюсом и высокое качество сварки.
Подробнее

Перечисленные недостатки

Перечисленные недостатки, связанные с наличием рельсового пути, не позволили широко применить этот метод строительства трубопроводов, и на следующем этапе институт разработал эскизный проект аналогичной установки, но без рельсового пути.
Отличие этой установки от описанной выше состоит в том, что сооружаемый трубопровод используют в качестве пути и по нему, как по рельсу, перемещается тележка с автоматом и тележка с вращателем. На время сварки эти тележки устанавливают неподвижно и для удержания их от вращения вместе с трубой связывают с землей или с какой-либо неподвижной точкой. Каждая тележка должна иметь две системы роликов (бегунков): для продольного передвижения тележки по трубе; для опоры тележки при вращении трубы.

Перечисленные недостатки


В зависимости от того, нужно ли перемещать тележку или остановить ее на время сварки, ту или другую систему роликов отключают. Возможен вариант поворотных роликов, устанавливаемых либо вдоль трубы, либо по ее окружности.
Подробнее

Полевой конвейер

По этому проекту сборку, сварку, изоляцию и укладку трубопровода в траншею предполагалось организовать по системе конвейера, при котором производство сборки и сварки трубных секций намечалось вести непосредственно на бровке траншеи.
Все оборудование по сборке, сварке, подъему и пр. должно было по мере сооружения трубопровода передвигаться по трассе с определенным ритмом. Передвижение этого оборудования предполагалось осуществлять по рельсовому пути облегченного типа с колеей шириной 1 м, длиной 400-500 м, укладываемому над траншеей.

Полевой конвейер


«Полевой конвейер» имелось в виду разбивать на пять специализированных участков, работа на которых должна была производиться параллельно: на первом участке - укладка рельсового пути; на втором участке - сборка труб в секцию длиной до ЮО м; на третьем участке - сварка автоматом стыков в секции, с вращением их во время сварки на роликоопорах; на четвертом участке - приварка секций вручную к трубопроводу потолочным стыком; на пятом участке разборка рельсового пути и опускание трубопровода в траншею.
Подробнее

Большой рост

Трубную секцию на этой установке предполагалось сваривать путем последовательного наращивания отдельных труб и их приварки к секции (с одного конца). Сборка стыка (перемежающаяся со сваркой) должна была производиться без прихваток, с помощью разжимного медного патрона. Проект этой установки не был осуществлен.
Большой рост строительства магистральных трубопроводов, развернувшийся в послевоенный период, поставил перед институтом серьезную задачу по разрешению проблемы механизации сварочных работ по сооружению магистральных трубопроводов.

Большой рост


В первую очередь предстояло решить вопрос организации производства работ с переходом на автоматическую сварку стыков. В начальный период работы по решению этой проблемы имелось два варианта организации работ.
Вариант «А» предусматривал сварку труб в секции длиной до 25-50 м на полевой участковой базе и развозку их по трассе тракторами-тягачами или автотрубовозами.
Подробнее