Стройхолдинг "ленспецсму" планирует разместить облигации на 2 млрд руб. совет

Стройхолдинг "ЛенСпецСМУ" планирует разместить облигации на 2 млрд руб. Совет директоров ЗАО "Специализированное строительно-монтажное объединение "ЛенСпецСМУ" (входит в строительный холдинг "ЛенСпецСМУ", Санкт-Петербург) принял решение о размещении облигаций 1-й серии на 2 млрд рублей, говорится в сообщении компании. "ЛенСпецСМУ" планирует разместить по открытой подписке 2 млн облигаций номиналом 1 тыс. рублей. Срок обращения бумаг - 3 года. В настоящее время
Подробнее

Различные сочетания нагрузок

Гусеничные нагрузки принимаются в виде двух полос (гусениц) длиной s, параллельных оси моста, имеющих ширину t и расстояние между осями (поперек моста) Ь. Обычно s называют длиной и Ь шириной хода нагрузки. Указанным Наставлением по низководным мостам введены три гусеничные нагрузки полным весом 12,40 и 60 т.

Различные сочетания нагрузок


Колесная нагрузка этим же Наставлением принимается в виде сосредоточенного давления оси весом 8 г. В связи с тем, что практически применяемые в низководных мостах пролеты превосходят 3,5 м, указанная колесная нагрузка фактически является расчетной только для элементов проезжей части пролетных строений этих мостов.
Подробнее

Выгодные показатели

Для строительства моста был принят первый вариант, обладающий следующими положительными сторонами:
а) применение только одного типа пролетного строения для всех пролетов моста обеспечивает наибольшую типизацию основных и наиболее трудоемких для изготовления конструкций;

Выгодные показатели


б) использование на всей ширине русла увеличенных пролетов создает благоприятные условия для пропуска высоких вод, которым отвечает максимальный расход реки в данном месте;
в) пролетные строения с комбинированными фермами требуют существенно меньшей затраты металла по сравнению с фермами Гау-Журавского.
Подробнее

Определение скоростей течения

Этот вывод достаточно хорошо подтверждается результатами опытных измерений скоростей течений, производившихся непосредственно на реках. Достаточно удовлетворительно определяется средняя скорость и по вертикали в зависимости от значения скорости течения на поверхности. Можно считать, что причем коэффициент к принимается равным 0,9 для сжатого и 0,85 для раскидистого главного русла, 0,8 - для поймы со слабой растительностью и 0,7- для поймы, сильно заросшей кустарником.

Определение скоростей течения


В условиях инженерной разведки военных мостовых переходов очень часто ограничиваются измерениями только поверхностных скоростей, используя для этого простейшие приемы. Один из таких приемов заключается в том, что пускают поплавки и отмечают время прохождения ими границ определенного по длине участка реки.
Всевозможная компьютерная техника в этом интернет-магазине, который уже разбил всю имеющуюся продукцию по удобным категориям. Пользуйтесь удобным интерфесом сайта, и тогда вы сможете более быстро подобрать товар.
Подробнее

Александр кузьмин рассказал о результатах слушаний по генплану москвы на

Александр Кузьмин рассказал о предварительных результатах публичных слушаний по Генплану Москвы На 23 сентября 2009 года в ходе проведения публичных слушаний более 70 тысяч москвичей оставили свои замечания, из них: по проекту Генерального плана – более 23 тыс., по проекту Правил землепользования и застройки – более 17 тыс. Об этом 24 сентября на пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы сообщил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города
Подробнее

Ширина проезжей части моста

Подходы к мосту необходимы для устройства сопряжения дороги с проезжей частью моста; это сопряжение должно обеспечивать удобные в эксплуатации въезды на мост и съезды с него подвижных нагрузок. Такие подходы могут быть в виде земляных насыпей или малопролетных эстакад, как правило, балочной системы. Насыпи подходов отличаются от насыпи дороги тем, что они, подвергаясь воздействию воды при высоком горизонте, имеют в большинстве случаев укрепленные откосы.

Ширина проезжей части моста


В военных мостовых переходах подходами в виде насыпей пользуются лишь при небольшой высоте последних, заменяя более высокие насыпи простейшими балочными эстакадами, которые оказываются более выгодными в отношении сроков возведения и создают меньшее стеснение потока.
Ледорезы представляют собой сооружения, предназначаемые для защиты промежуточных опор моста от непосредственного воздействия ледохода, которое оказывается наиболее опасным для деревянных опор свайного или свайно-рамного типа. В этом случае ледорезы возводятся против каждой опоры с верховой стороны на той части ширины реки, на которой возможен ледоход. В мостах, имеющих массивные опоры (каменные, бетонные, железобетонные, ряжевые) ледорезы совмещаются с опорами, представляя с ними одно целое.
Подробнее

Опоры моста

В мостах применяются следующие основные определения и обозначения:
полная длина моста (L) - расстояние между концами ездового полотна (настила) проезжей части;
длина моста (Li)- расстояние между осями береговых опор;
отверстие моста (L0)-ширина реки по зеркалу воды под мостом на уровне расчетного высокого горизонта воды за вычетом ширины всех промежуточных опор;

Опоры моста


пролет моста (/о)- расстояние между осями смежных опор;
расчетный пролет (/) - расстояние между осями опирания пролетного строения на смежные опоры, причем, применительно к деревянным мостам, / =/о- с, где с - ширина башенной опоры (расстояние по фасаду моста между осями крайних рядов свай или кустов свай опоры);
Подробнее

Пролетные строения

Например, в пролетных строениях с ездой поверху, т. е. имеющих проезжую часть на уровне верхних поясов главных ферм, возможно при небольших расстояниях между последними опирание ездового полотна непосредственно на главные фермы и устранение таким образом продольных и поперечных балок проезжей части. Иногда по габаритным соображениям в пролетном строении с ездой понизу, имеющем проезжую часть на уровне нижних поясов главных ферм, отказываются от устройства продольных верхних связей.

Пролетные строения


Мосты с такими пролетными строениями называются открытыми. Особенно сильно упрощаются, как правило, пролетные строения военных мостов. Примером могут служить простые балочные малопролетные низководные деревянные мосты, в которых пролетное строение часто образуется только из прогонов и ездового полотна в виде настила, непосредственно располагаемого на этих прогонах. Балки проезжей части, тротуары, связи и опорные части в данном случае отсутствуют; иногда в этих мостах отказываются даже от устройства перил.
Подробнее

В развитие кольца вложат 590 миллионов долларов до 2015 года

В развитие Золотого кольца вложат 590 миллионов долларов До 2015 года компания «Корпорация развития «Золотое кольцо» планирует вложить в создание туристического маршрута около 590 миллионов долларов. Всего компания намерена реализовать 11 различных проектов. В частности, в 2012 году корпорация планирует завершить строительство трехзвездочного отеля в центре Москвы и гостиницы Hyatt в Ярославле. К 2015 году в Переславле-Залесском компания возведет курорт «Золотое кольцо», в рамках которого планируется открыть девять гостиниц
Подробнее

Напольное покрытие массивными и паркетными досками Solidfloor Солидфлор

В последние годы явным лидером среди экологичного напольного покрытия становятся массивные и паркетные доски из дерева. Они способны придать элегантность и несомненное очарование любому помещению.
Напольное покрытие массивными и паркетными досками Solidfloor Солидфлор
Подробнее