Большой рост

i
0
13-06-2014, 12:26
139
Трубную секцию на этой установке предполагалось сваривать путем последовательного наращивания отдельных труб и их приварки к секции (с одного конца). Сборка стыка (перемежающаяся со сваркой) должна была производиться без прихваток, с помощью разжимного медного патрона. Проект этой установки не был осуществлен.
Большой рост строительства магистральных трубопроводов, развернувшийся в послевоенный период, поставил перед институтом серьезную задачу по разрешению проблемы механизации сварочных работ по сооружению магистральных трубопроводов.

Большой рост


В первую очередь предстояло решить вопрос организации производства работ с переходом на автоматическую сварку стыков. В начальный период работы по решению этой проблемы имелось два варианта организации работ.
Вариант «А» предусматривал сварку труб в секции длиной до 25-50 м на полевой участковой базе и развозку их по трассе тракторами-тягачами или автотрубовозами. Участковую базу предполагалось оборудовать полу стационарной автосварочной установкой разборного типа, рассчитанной на периодическую перевозку по мере продвижения строителей по трассе.

На этом ресурсе - Dentalfresh.ru, Вы найдете данные про услугу . На мой взгляд, это один из лучших сайтов этой тематики!
Вариант «Б» предусматривал сварку труб встык автоматом непосредственно на месте их укладки в траншею. Сварочное оборудование предполагалось передвигать по трассе по мере наращивания газопровода.
В то время Институт электросварки им. акад. Патона без достаточных оснований исключил из рассмотрения вариант «А». Основное возражение против этого варианта сводилось к тому, что при нем требовались значительные затраты средств и времени на транспорт трубных секций от базы к месту их укладки, что не требовалось при сварке трубопровода по варианту «Б». По этим соображениям вариант «А» не рассматривался, хотя он имел существенные преимущества и давал возможность перейти почти к заводской сварке трубных секций.
В начале 1945 г. институтом был разработан проект «полевого конвейера» для сборки и автосварки магистрального трубопровода диаметром 300 мм в полевых условиях, непосредственно на трассе.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.