Исходное положение

i
0
31-05-2014, 20:23
107
На прошлой неделе узнал о новом сайте - это . На нем вы легко сможете найти все, что вы ищите. Большое количество информации на любой вкус.

Нужно обратить внимание учащихся на равномерность подачи и влияние ее на чистоту обработки поверхности. Затем мастер поручает одному-двум учащимся повторить объяснение, настроить станок и выполнить пробное фрезерование поверхности заготовки.

Исходное положение


Напомнив учащимся о правилах техники безопасности, мастер предлагает всем учащимся выполнить упражнение в указанной последовательности. Сначала учащиеся полностью настраивают станки и мастер проверяет, как они это делают, после чего учащиеся приступают к фрезерованию.
Так как в учебных мастерских, помимо горизонтальных и универсально-фрезерных станков, имеются вертикально-фрезерные, мастер после выполнения учащимися упражнений на горизонтальных станках объясняет и показывает последовательность настройки вертикально-фрезерных станков и пробное фрезерование на них.
Он кратко напоминает о разнице в расположении шпинделя на горизонтальном и вертикальном станках. Настройку вертикально-фрезерного станка нужно выполнить в такой последовательности:
установить и закрепить заготовку в тисках;
установить концевую фрезу с коническим хвостовиком в шпиндель станка и закрепить.
Остальные приемы мастер показывает в той же последовательности, что и при фрезеровании на горизонтально-фрезерном станке.
После проверки усвоения учащимися приемов настройки и пробного фрезерования на вертикально-фрезерном станке мастер предлагает группе стать к своим станкам и выполнить упражнение по комплексной настройке станка.
При обходе рабочих мест учащихся мастер проверяет правильность закрепления фрез и заготовок, настройку станка, указывает на ошибки и требует их исправления.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.