В этом году вводится новый формат статьи «выбор продавца». в этом

i
0
2-10-2012, 14:26
80

В этом году вводится новый формат рекламной статьи «Выбор продавца». В этом материале эксперты помогают читателям купить качественный товар, рассказывая о том, на что необходимо обратить внимание при выборе той или иной компании: как отличить добросовестную фирму, как получить гарантию и при необходимости вернуть покупку.

 

Например, при выборе качественных обоев необходимо обратить внимание на магазины, которые работают с поставщиками, хорошо зарекомендовавшими себя не только в России, но и по всему миру. Весь ассортимент товара должен быть сертифицирован. Необходимо убедиться, что все рулоны одного артикула – из одной партии, иначе возможны расхождения в цвете. В хорошем магазине сотрудники должны отвечать на любые вопросы по товару, начиная от качества отделочного материала и заканчивая уходом, помогать подобрать лучший вариант по соотношению цена-качество.

 

Также в «BLIZKO Ремонт» используются следующие форматы редакционных статей:

Варианты решения – обзор различных способов отделки квартиры с учетом потребностей семьи.

Ценовая лестница – описание принципов формирования цены на товары.

Обзор – краткая энциклопедия материалов для строительства и ремонта.

Приемка – советы, как проверить качество установки изделия или укладки
материалов.

Новинки – обзор новых технологий и тенденций в дизайне товаров для
ремонта.

Алгоритм выбора – технология выбора товара по заданным критериям.

Азбука интерьера – советы дизайнеров по оформлению дома.

Вопросы-ответы – ответы специалистов на вопросы читателей журнала.

Набор статей в издании сформирован таким образом, чтобы помочь выбрать материал или технологию не специалисту, а простому человеку, делающему ремонт.

Справка:

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) – сеть еженедельников для покупателей
строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период декабря 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 126 000 экз.

 

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом – более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» – это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Ирина Куликова,

менеджер по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Санкт-Петербурге

Тел.: (812) 459-95-80

E-mail: iKulikova@spb.apress.ru

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.