Блогеру хочется тиц и пр, а разговоров в блогосфере, а

i
0
29-09-2012, 17:44
116

ссылкиКаждому блогеру хочется ТИЦ и ПР, а разговоров в блогосфере, а также среди оптимизаторов, о том, что Яндекс вырабатывает новые, никому не понятные алгоритмы ранжирования много, и это многих пугает. Хочу вас успокоить – ценность ссылок была, есть и останется. Рассмотрим идеальный вариант – в Интернете всего 100 сайтов, над ними властвует один поисковик – в этом случае, сайты можно было бы просто просмотреть и забанить плохие. Но сайтов плодится миллионы каждый год, и вручную их не просмотришь, следовательно, придется продолжать доверять роботу поисковому. А робот как раз и определяет, сколько сайтов ссылается на ваш блог, чтобы определить его значимость…
А как же поведенческие факторы, а как же посещаемость? Это тоже несерьезно.
Приведу пример:

Вы создали отличный блог, на котором самая ценная информация на миллион. У вас нет посетителей, значит вам нужно их достать. Вы начинаете ходить по улицам и кричать, а всем наплевать – на сайте никого, значит вы создали говноблог? Стоп, пора заявить всем о том, что ваша информация очень ценна – значит надо оставить ссылки

Если не будет ссылок на ваш блог, если никто о нем не узнает, как вы объясните поисковику, что создали шедевр? Только ссылками.

И Яндекс это понимает, но задача, которую он сейчас пытается решить – это бороться с блогами несущими бессмысленные тексты, копипаст и синонимайз. Лес рубят – щепки летят – не попадите под косу, будьте внимательны, но слишком осторожничать тоже не надо – Платон не любит спящих блогов – наращивайте ссылки, разрешайте комментирование и не занимайтесь копипастом.
Допустим человеку нужно заменить стекло на автомобиле, и он пошел в Интернет в поисках подходящей фирмы. Магазин запчастей – это не блог с ежедневным обновлением, там нет статей для комментирования. Как же поисковик узнает, какой Интернет-магазин показать в выдаче, чтобы человек смог все-таки купить боковое стекло для приоры или другого автомобиля? И в этом случае снова сыграет свою роль ссылочная масса. То есть, Яндекс может и закрыть глаза на ссылки с заспамленных каталогов, но (типа) естественные ссылки, он все же будет учитывать. таким образом, невольно он нам советует покупать их на трастовых ресурсах. А трастовые ресурсы – это те, на которые ведут много ссылок – замкнутый круг ссылочной массы получается. Удачной вам бэклинкизации.

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.